Честно говоря, когда я в посте «Террариум» написала: » А слабо было Деркачу выложить запись разговоров Путина с Порошенко?», то не ожидала, что Деркач это сделает. Это меня даже удивило, хотя меня уже трудно чем-то удивить. Но я пытаюсь понять, что было у Пети в голове, когда он окружал себя то Борисом Ложкиным, тесно связанным с Сергеем Ивановым, то  засланным казачком Игорем Райниным, то многими другими его бизнес-партнерами типа Медведчука? Петя надеялся с таким окружением убить сразу двух зайцев? Думал, что приблизив к себе и дав заработать всей этой террариумной кодле, он тем самым сделает их своими единомышленниками?  В итоге, весь этот гадюшник первым и предал, а скорее дал понять Пете, как они его презирают. Так можно презирать человека, рядом с которым ты находился несколько лет рука об руку или имел совместный бизнес, только прекрасно зная ему цену. Я знаю людей, которые работали с Кравчуком или с Ющенко, у них у всех осталось уважение к своим патронам. Да, у всех были ошибки, но они все делали общее дело. Порошенко же почему-то возбудил желание у своих соратников — отомстить ему за что-то.

Я не преувеличиваю значения этих пленок, особенно для Байдена, хотя именно для этого они в основном и вбрасываются. Но у Трампа теперь есть неплохая фора, указать Байдену на дебатах, что он делал ставку на украинскую элиту, которая вся напрочь пророссийская, еще и выделял для них из американского бюджета деньги. Эти дозированные вбросы, где обществу подобно гоголевскому Вию, открывают веки, будет длиться до конца предвыборной кампании в США. Так что самое интересное еще должно быть впереди. Взрывать бомбу, как обещал Онищенко, будут в сентябре. И тема Манафорта, которую Луценко пытался повесить исключительно на Лещенко -«беги, Сережа, беги»- выглядит теперь уж совсем нелепо. Уже и дураку должно быть понятно, что все события в стране контролировал лично Порошенко.

Секте порохоботов вся эта история по барабану. Самое прикольное, что они выдали — это был крик души о том, что если Петя так разговаривал с Путиным, значит так было надо. Не было другого выхода у него. Однако возникает вопрос: почему тогда вы не даете такого же шанса Зеленскому, почему если Петя, то так надо было и не было выхода, а у Зеленского «все пропало»? Даже несмотря на заверение американского посла, что он ведет переговоры с Путиным гораздо жестче, чем Порошенко. Думаю, что нет никакого смысла обговаривать подлинность этих пленок. Фейк это или очередное пранк-шоу от Лексуса с Вованом, которые изображали Путина, что для Пети, если бы это было прак-шоу, было бы еще хуже — перед клоунами расшаркиваться. В Москве точно знают, что это было. Песков уклонился от прямого ответа, потому что в России эта запись тоже может вызвать массу вопросов на предмет того, что это царь так мило беседует с «фюрером бандеровцев»? Кроме того, Путину сейчас перед выборами совершенно не нужно влезать в эти терки республиканцев с демократами, а Деркача будут обязательно привязывать к ФСБ, что Путину нафиг не нужно сейчас.

Но тут достаточно было увидеть то, что творилось в Москве на «соловьином помете», а там это было супер событие.  Если бы Соловьев знал, что это фейк, то зря не старался бы. Кроме того, Деркач вряд ли бы стал так рисковать и передавать в ДБР фейковые пленки. 30 апреля 2015 года, когда была сделана запись, АП еще возглавлял Борис Ложкин. Сергея Иванова сняли с Главы АП в августе 2016 году, после того как Песков, который контролировал всю чернуху на Клинтон, победил Иванова, и Кремль сделал ставку на Трампа. Вслед за Ивановым в том же августе ушел и Ложкин. Но если погуглить Ложкина вместе с Ивановым, то можно найти много интересного, от встреч в Сочи до постоянных разговоров по телефону, и честных признаний Ложкина о том, что Порошенко с Путиным довольно часто созваниваются. А все эти разговоры, как мы уже знаем, пишутся и сдаются в архив. Если Петя с Вованом в то время общались каждую неделю, то попробуй вспомни, о чем они там в то время говорили? Разговор по сути ни о чем. Миротворцы, которых Петя не хочет, еще Петя хотел бы обсудить с Вованом экономику — это было сильно.  Мне это снова напомнило нетленку покойного Бориса Березовского: «Большой  бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи».

Деркач с Беней пошли ва-банк, сделали ставку на Трампа. И пока что у них все хорошо. Особенно у Бени, который уже 2 месяца только и делает, что празднует. Не только Беня попал в американскую программу РРР — для оказания экономической помощи малым предприятиям во время пандемии коронавируса на сумму $2 триллиона, но и американские адвокаты Бени тоже получили помощь. Это Красовиц, он же личный адвокат Трампа, а также Майк Салливан из юридической фирмы Джона Эшкрофта. Также винодельня Девина Нуньеса получила помощь. Но это не весь юмор. Рэпер Канье Уэст, который собрался в президенты, тоже получил такой же стимул как и Беня, для свой калифорнийской компании самых продаваемых кроссовок Yeezy, согласно  записям, опубликованным в четверг Казначейством США для малого бизнеса, в которых указаны размеры кредитов в диапазонах, а не в точных суммах.

История с Канье Уэстом, в которой я покопалась, оказалась довольно интересной. В 2016 году рэпер Канье Уэст попал в заголовки газет, когда он умолял генерального директора Facebook Марка Цукерберга через Twitter инвестировать 1 миллиард в его «идеи», потому что он лично задолжал $53 миллиона и находился в безвыходном положении. Цукерберга его идет не заинтересовали. Однако кто-то таки помог Уэсту и он за три года не только смог погасить долг в $53 млн, но и купить дорогую квартиру в Майами-Бич в Faena House — современном кондоминиуме аргентинского застройщика Alan Faena, где живут миллиардеры, и знаете у кого купил? У Лена Блаватника.  Продавцом был брат Лена Алекс. Более того, уже в прошлом году, по  сообщениям, империя Уэста — его бренд одежды Yeezy заработал $1,5 миллиарда. Уэст говорит Forbes, что он приписывает свой успех отчасти своей христианской вере, а также диагнозу биполярного расстройства, которое он называет «супер силой», которая является ключом к его творчеству. А на прошлой неделе его жена также объявила себя миллиардером. «Я так горжусь тем, что моя прекрасная жена Ким Кардашьян Уэст официально стала миллиардером», — написал Уэст в Твиттере.

Чтобы всем так везло! Я прочла в Forbes его чертовски идиотское интервью. «Я снимаю красную кепку в этом интервью», говорит Уэст. Он больше не поддерживает Трампа и настаивает на том, что Трамп потерял его доверие.  «Это похоже на один большой беспорядок», — говорит он. Ну, это понятно, потому что если поддерживаешь, то зачем тогда выдвигаться в президенты? Но больше ничего против Трампа он не скажет. Другое дело Байден, которого он не стесняется критиковать. Хотя он и не отрицает, что помогает Трампу с отбором черных голосов у Байдена, но он считает, что если все черные будут голосовать за Байдена, то это не будет демократично. «Это форма расизма и превосходства белых», — говорит он. «Я не говорю, что Трамп на моем пути, он может быть частью моего пути». Он считает, что Америке нужны особенные люди, которые её ведут. «Обама особенный, Трамп особенный, Канье Уэст тоже особенный, а Байден не особенный», считает он.

Рассказывает о том, что болел коронавирусом. «Бог просто дал мне ясность и сказал, что пришло время. Вы знаете, я был там, оказался в больнице, люди называли меня сумасшедшим. Я не сумасшедший. Между всеми влияниями и позициями, которые мы можем поставить как музыканты — ты отправляешься в тур, ты выпускаешь все эти альбомы, и ты смотришь вверх, и у тебя нет денег на твоем счету. Это может свести тебя с ума, через все это я выгляжу сумасшедшим, потому что это еще было не время. Теперь пришло время. Много раз уже, как политические партии, они чувствуют, что все негры должны быть демократами. Этот человек, Джо Байден, сказал, что если ты не проголосуешь за меня, значит, ты не черный».  По его словам, сейчас у него есть два советника, которые его особенно поддержали — это его жена Ким Кардашьян-Уэст и Элон Маск, о которых он говорит: «Мы говорили об этом в течение многих лет». Уэст добавляет: «Я предложил ему стать руководителем нашей космической программы». Своим напарником в вице президенты он назвал малоизвестного проповедника из Вайоминга Мишеля Тидбола. Весь это трэшняк — это какой-то дурдом «Веселка», задуманный в Кремле совместно с Манафортом. Но учитывая то, какие деньги в игре, когда тебе за три года погашают все долги и делают тебя миллиардером (с помощью Божьей), понятно, что идет серьезная игра.

Трамп тем временем спешит, воспользовавшись моментом, раздать деньги нужным людям. В понедельник группа по защите прав потребителей Public Citizen опубликовала новый отчет, в котором указаны по меньшей мере 40 лоббистов, связанных с Трампом, которым выделили с начала пандемии более чем на $10 млрд федеральной помощи по программе РРР (Covid-19) для их корпоративных клиентов. Десятки лоббистов, связанных с Трампом через его кампании, его администрацию или его команду переходного периода, «коллективно представили не менее 150 клиентов по вопросам Covid», — отмечает Public Citizen в своем новом докладе под названием «COVID Lobbying Palooza» (pdf). Среди таких клиентов такие корпоративные гиганты, как фармацевтический Pfizer, телекоммуникационная корпорация Comcast, McDonald’s, MasterCard и American Airlines. «Кризис предоставил особенно выгодную возможность тем лоббистам, которые имеют тесные связи с президентом Трампом и его администрацией — и они воспользовались им», — говорится в отчете, в котором кратко описываются все 40 лоббистов.

Public Citizen обнаружил, что 27 клиентов лоббистов, связанных с Трампом, получили $10,5 млрд в качестве помощи и  эта сумма является заниженной, поскольку в нее не включены данные из Программы защиты зарплат в $650 млрд, над которой Белый дом работал, чтобы сохранить секретность.  Эту секретную программу Трампа назвали «мародерство в масках». Общая сумма в $10,5 млрд, по данным Public Citizen, «состоит из $6,3 млрд в виде грантов, $4,2 млрд в виде займов и поддержки в размере $67 млн в форме покупки корпоративных облигаций Федеральной резервной системой. Случилось именно то, чем и были обеспокоены все в Вашингтоне, что деньги в первую очередь попадут туда, куда захочет Трамп. Однако меня особо позабавило то, что Институт Айн Рэнд, сторонник капитализма без участия государства, тоже получил от 350 тыс до 1 млн. Жаль, что Рэнд, которая всю жизнь жаловалась на «перераспределение государственного богатства», не дожила до этого, хотя ее либертарианцы был более чем счастлив получить социальное обеспечение от государства. Еще десятки миллионов от РРР были выделены католическим епархиям, чей финансовый стресс был вызван не только пандемией, но и недавними выплатами жертвам сексуального насилия со стороны духовенства. Римская католическая церковь в США получила ошеломляющую сумму в $ 1,4  млрд в виде помощи от налогоплательщиков, согласно AP. Почему те, кто не платит налоги, попадают в программы за которые платят налогоплательщики?

Трамп решил залить все деньгами, потому что в настоящее время он видит, что проигрывает эти выборы. Пока что это больше похоже на референдум по Трампу, а не на выборы президента. Трудно понять, как на этом этапе можно победить. Республиканцы ведут себя как дебилы, крича везде о том, что стране угрожает призрак коммунизма. Люди или совершенно не в состоянии различить умеренный, центральный левый, слегка прогрессивный и реальный социализм от кондового Совка. То, как живут в Швеции или Канаде — это совсем не то, как мы жили в СССР. Но крайне правый консерватизм этого не понимает или делает вид, что не понимает. Трамп мог бы попытаться сохранить президентство, благодаря игрищам с коллегией выборщиков в колеблющихся штатах — это Аризона, Висконсин, Мичиган и Пенсильвания и которые имеют контроль респубоиканцев в верхних и нижних палатах своих законодательных собраний. В настоящее время 26 штатов имеют в делегации большинство от республиканцев, а 23 штата имеют большинство от демократов. И штат Пенсильвания имеет равномерно разделенную делегацию. Только на этой неделе суд вынес решение, что коллегии выборщиков в штатах должны голосовать не так, как они хотят, а так, как голосуют избиратели, за что делегатов теперь могут наказывать.  В суде по делу «Трамп против Mazars» главный  верховный судья Джон Робертс написал для большинства: «Ни один гражданин, даже президент, категорически не стоит над общей обязанностью представлять доказательства при вызове по уголовному делу». Верховный суд передает прокурорам в Нью-Йорке налоговые декларации президента Трампа, но в Конгресс информация о доходах главы Белого дома направлена не будет. Верховный суд предоставил право принять это решение судам низших инстанций. Это означает, что до президентских выборов в США в ноябре этого года Конгресс с налоговыми декларациями Трампа не ознакомится — судам не хватит времени. А может и хватит, если у демократов уже все есть на руках. Трамп назвал решение суда «политическим преследованием».

Еще Трамп спешит закрыть все дела своих приятелей. У судьи Салливана, который отказывался закрывать дело Флинна, его отбили. Министерство юстиции окончательно закрыло дело Флинна, отменив закон Логана как архаичный. Он предусматривал штраф или до трех лет лишения свободы любому американцу, который самостоятельно вступал в переговоры с иностранным правительством, имеющим разногласия с США. И у Трампа сразу появилось основание для того, чтобы смягчить ряд подобных приговоров с аналогичными записями. В частности это касается Роджера Стоуна. Стоун должен был отправиться в тюрьму 14 июля на 40 месяцев. Ранее в пятницу апелляционный суд отклонил ходатайство Стоуна о задержке представления его приговора, заявив, что он должен явиться в тюрьму во вторник. Но Трамп в пятницу, как сообщил Белый дом, подписал исполнительный грант о помиловании, заменяющий «несправедливый приговор» Роджера Стоуна. Так что Стоун теперь с чистой совестью может помогать своему партнеру Манафорту. Вот, кстати, Флинн, хвастающийся тем, что он «генерал армии цифровых солдат, участвующих в беспорядочной войне. Это Майкл Флинн вместе с Роджером Стоуном, Эриком Принсем, Дональдом Трампом младшим и Руди Джулиани были основными создателями предвыборной теории заговора QAnon.

Байдену очень повезло, что республиканцы антитрамписты создали проект Линкольна. Они фактически делают большую часть работы за демократов, уничтожая Трампа своей рекламой. Пока они нападают на Трампа, что его очень сильно раздражает, и Трамп начинает посылать ответные удары не Байдену, а «Линкольну». У них лучше всего получается выбивать Донни из игры, выставляя его невежественным вруном — формой без содержания. Вызывая огонь на себя, они дают возможность Байдену оставаться в тени, что неплохо работает; у Трампа нет времени на шпильки для Байдена, он вынужден сосредоточиться на «Линкольне» и отбиваться. Этот проект может стать одним из худших черных лебедей для Трампа, хотя, кто может знать, сколько их еще впереди ждет Донни. Думаю, что книга его племянницы Мэри — это еще не последний его черный лебедь. Но история Мэри о том, как этот стабильный гений платил деньги кому-то за сдачу экзаменом вместо себя для поступления в колледж, имела большой успех в Твиттере.

Многие американцы думают, что страна быстро перезагрузится и вернется в прежнее русло, если только убрать Трампа. Но Америка вряд ли уже вернется к прежней жизни. Проблемы Америки гораздо шире, чем этот оранжевый бабуин, ставший президентом. Именно эти причины и стали следствием того, что Трамп смог стать президентом. У этого американского провала много причин — это индивидуализм, культура либертарианства, отсутствие доверия всех видов. Многие американцы отказываются думать о социальном целом — о том, что лучше для сообщества. Они хотят думать только о себе и никому не подчиняться. Это уже не похоже на либеральное общество. И это не только проблема Америки — это теперь общая проблема, поскольку главное зло в том, что коррупция стала национально-государственной стратегией. Откаты, схемы, оплата за игру в политику и прочие коррупционные методы — это уже стало угрозой и препятствием основных гражданских и экономических прав и верховенства закона. Коррупция была всегда, но никогда в таком масштабе, как сейчас. И никогда раньше она не была инструментом национальной стратегии. России и Китаю удалось превратить коррупцию, которая стала особенностью их политических систем, в оружие на мировой арене.

Это и привело к тектоническому сдвигу в международной политике. Конкуренция между государствами обычно велась за идеологии, сферы влияния и национальные интересы. Теперь все эти черно-серые трансконтинентальные схемы и грязные деньги стали основными инструментами национальной стратегии. Все это используется для достижения конкретных результатов в формировании политической среды в различных целевых странах, подкупая чиновников или нанимая тайных агентов. А открытость демократических стран делает их особенно уязвимыми. Россия неплохо научилась этим пользоваться. Эта проблема всегда рассматривалась на уровне правоохранительных органов, как проблема сдерживающая экономическое развитие, но с поднятием этой вооруженной коррупции на уровень национальной стратегии — это уже не работает. Здесь уже ничего не может работать. Вооруженная коррупция стала важной формой политической войны. Стратегическая коррупция значительно отличается от обычной бюрократической коррупции — взяточничества, торговли инсайдерской информацией или от большой коррупции, когда олигархи или мафиози платят высшим правительственным чиновникам, депутатам в обмен на льготы и преференции или контроль над ключевыми секторами экономики, дающие возможность грабить природные или банковские ресурсы.

Обе формы традиционной коррупции разрушают слабые государства, приводя к распаду и гражданским конфликтам. В бюрократической и большой коррупции плательщик и получатель в основном просто пытаются разбогатеть. В стратегической коррупции, напротив, жадность все еще существует, по крайней мере, для некоторых игроков, но коррупционные стимулы используются против целевой страны иностранцами как часть национальной стратегии их собственной страны. Это все началось после распада Советского Союза. До этого американцам пришлось в 1938 году принять закон о регистрации иностранных агентов (FARA), после расследования Конгрессом коммунистической и нацистской пропаганды в США, но это тогда были единичные случаи. А вот после развала Совка искать связи в США для решения своих проблем кинулись многие политики и бизнесмены из бывших советских республик. Вот здесь и развернулись первыми Пол Манафорт и его компаньон Роджер Стоун. Тогда и появилась масса разных людей и контор лоббистов, политических консультантов, которые открывали бывшие официальные лица США и американцы, имеющие связи с лицами принимающими решения, что стало большим, прибыльным и слабо регулируемым рынком влияния.  Это и стало главной проблемой Америки. Это и привело на трон Трампа. Вся дальнейшая политика превратилась в борьбу республиканцев с демократами за чужие потоки, в последствии став той самой национально-государственной стратегической коррупцией, что собственно говоря и определяется лозунгом Трампа MAGA. Только вот у России и Китая своя красная кепка и своя борьба за чужие потоки. И они не одиноки в этом своем стремлении. Один Эрдоган чего стоит! Что теперь со всем этим делать? Никто понятия не имеет. Поэтому так, как было раньше, больше никогда не будет. Время черных лебедей.

Comments

comments