Подальше от базара и славы уходит все великое: в стороне от базара и славы жили всегда изобретатели новых ценностей.
© Ницше, Фридрих

Давайте-ка мы  с вами все успокоимся, и не будем сотрясать воздух. Я прекрасно понимаю, что сейчас творится на душе у каждого, но мы должны понимать, что у нас нет права на ошибку. Если мы формируем ГО, то должны четко знать, что именно и зачем мы формируем.

Давайте спокойно посмотрим на то, что мы имеем на сегодняшний день? Какие-то шахеры-махеры Яныка с Путиным в Москве. Первый раз, что ли Янык с ним о чем-то договаривался? Пока что он как заправский катала — кидает всех. Если его 2 часа утрамбовывали на предмет ТС, но так и не утрамбовали, то  ничего особо  страшного пока не произошло. Плюс к этому,  мы с вами не знаем всех раскладов, и знать не можем. Нужно понимать, что есть такая информация, которую светить нельзя. ТАМ тоже не дураки сидят, которые пишут свое либретто, содержание которого нам неизвестно. Все, что мне могли сказать — сказали. Начался второй акт, когда очередь массовки — неизвестно. Пока что мы видим Украину, превращенную в один большой «Сорочинский ярмарок» и Раду, превращенную в Дом для умалишенных, где каждый творит, что вздумается. «Там, где базар, там шум великих актеров и жужжание ядовитых мух»©.

Что-то меня сегодня понесло к  Ницше, искать там ответы на вопросы.

В мире самые лучшие вещи еще ничего не значат, пока нет того, кто их представит с подмостков: великими людьми называет толпа этих представляющих.
Плохо понимает толпа все великое, то есть творческое; но хорошо понимает актеров, представляющих все великое на сцене.
Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир – невидимо вращается он; а вокруг актеров вращаются толпа и слава: это и называют мировым порядком.
У актера есть дух, но мало совести духа. Он всегда верит в то, посредством чего заставляет уверовать и других, – он верит в себя самого!
По-новому верит он завтра, а послезавтра – вновь по-другому. Стремительны чувства его, как у толпы, и так же переменчивы настроения.
«Опрокинуть» означает у него «доказать»; «свести с ума» – «убедить». Самым же убедительным доказательством считает он кровь.
Истина, проскальзывающая только в чуткие уши, для него – ложь и ничто. Поистине, он верит лишь в тех богов, от которых в мире больше всего шума!

А теперь скажите мне: вот на эту ярмарку вывести народ и что? Кто может взять на себя ответственность за то, что потом произойдет? И ради чего это произойдет? Кто-нибудь верит, что можно поднять народ для защиты  Власенко? Народ уже высказался, что ему, народу, Власенко несимпатичен ни как человек, ни как адвокат, а кроме того, он еще и сам по себе — дестабилизатор. Народ может выйти, только четко зная, чего ради он вышел.  Вот это «чего ради» мы с вами и должны найти. Меньше базара — больше дела. Я все время думаю: а достигла ли Украина того порога развития, чтобы самостоятельно вершить свою судьбу и без участия капитала? Может и права моя подруга, которая говорит, что если капитал в замешательстве, то почему бы его не замешать в свое тесто?  А с капиталом сейчас непонятки. Наезд на Ахметова за его проевропейскую позицию,  И большой дерибан Фирташа. Интересно, почему фирташевские акции сильнее ахметовских? Только потому, что у него есть Кличко? Странная ситуация: Фирташу разрешено дерибанить, а Кличко требует импичмент президенту. Как-то же в этом надо разобраться. За что же народу дубинами черепа ломать будут? И в каком акте либретто это все предусмотрено? Лично у меня вопросов больше чем ответов по этому поводу.

У рыгов сейчас дела обстоят так: Арбузята напели Яныку, что Клюев — лузер, что надо распускать Раду и при повторных выборах они значительно улучшат результат. Кроме того, по информации из белокаменной одна «медвежья шкура» дала указание учить рыгов избирательным технологиям, а еще и  пообещали подсобить кремлевским Беркутом. Так что нам с вами придется изучать опыт России по части протестов. И вообще, много чего придется изучить и сделать. Нельзя на авось играть жизнями людей. Давайте вспомним 2004-й. Уже где-то за год к ним готовилась «Пора», на Подоле стоял их лагерь. Была помощь. Кто и куда  поведет народ сейчас? И главное -это с чем? Мы не готовы. Пока.

Теперь о главном. Получила информацию от программиста. Он сейчас сутками занимается только нашим проектом. Не хочет делать обычный сайт и тратить на него силы зря, поэтому много времени уходит на рассуждения, как ему сделать такую сеть, чтоб там с удовольствием остались люди, чтоб сеть не была похожа на другие. Наверное, завтра к ночи я смогу здесь выложить общую функциональность его изложения, если всё будет ясно и не будет негативных отзывов, то тогда можно будет быстро запускать. Надо будет только добавить дизайн, которого пока нет. Давайте дождемся. Там мы сможем и национальную идею создать, с которой можно будет и народ вывести, когда время придет. Составить списки, провести люстрацию  и суды  над оккупантами и их пособниками. Определить  свои жизненные ценности.

Изначально человек придал ценность вещам, чтобы этим сохранить себя; он дал вещам смысл, человеческий смысл. Потому и назвал он себя человеком, что стал оценивать.
Оценивать – значит создавать. Слышите вы, созидающие! Именно оценка придает ценность и драгоценность всем оцененным вещам.
Лишь через оценку появляется ценность: и без оценивания был бы пуст орех бытия. Слышите вы, созидающие!
Перемена ценностей – это перемена созидающих. Всегда будет разрушителем тот, кто становится творцом.
Некогда творцами были целые народы, и только потом – отдельные личности: поистине, отдельная личность – это самое юное из всего созданного.
Скрижали заповедей добра воздвигли над собой народы. Любовь, стремящаяся повелевать, и любовь, жаждущая повиноваться, сообща создали эти скрижали.
Стремление к стаду древнее, чем притяжение собственного «Я»: и покуда добрая совесть означает волю стада, лишь дурная совесть скажет: «Я».
Поистине, лукавое и бессердечное «Я», ищущее своей выгоды в выгоде большинства, – не начало стада, а гибель его.
Любящие и созидающие – вот кто всегда был творцом добра и зла. Огонь любви и гнева пылает на именах всех добродетелей.
Много стран и народов повидал Заратустра, но не нашел он на всей земле силы большей, чем творения любящих: «Добро» и «Зло» суть их имена.
Поистине, чудовищны сила и власть этой похвалы и этого порицания. Скажите мне, братья мои, кто преодолеет их? Кто набросит оковы на тысячеглавого зверя?
Тысяча целей существовала до сих пор, ибо была тысяча народов. Теперь же недостает только оков для тысячеглавого зверя, недостает единой цели. У человечества нет еще цели.
Но скажите мне, братья мои: если до сих пор еще нет у человечества цели, то есть ли оно само или еще нет его?

Давайте думать!

Comments

comments