Начну-ка я с главного, как обычно. И это главное пишу исключительно для «Свободы». Большой друг Семьи, посол США в Украине Джон Теффт приглашает на гей-парад. Дядя Джо решил подыграть фашистам. Надеюсь, что свободовцы в трезвом уме, чтобы понять происходящее? Нас решили замордовать зрелищами. Цель одна — дискредитация «Свободы».  Это прикольное развлечение устраивается для отвлечения биомассы. Оппозицию специально ставят в двусмысленное  положение, как в прямом так и в переносном смысле. Нардепы от рыгов и коммуняк, а так же свободовцы требуют запретить это мероприятие. Не могу понять, зачем свободовцы сели на одном гектаре с фашистами и коммуняками? Хлопцы, вы чего не вкурили чем пахнет сей спектакль? Вам мало «антифашистов»? А ведь обещает быть прикольно. Луганские донские казаки поедут в Киев разгонять гей-парад.   Недавно сбрасывала ссылку грузинского гей-парада. Имейте в виду, геев там и близко не было, но побоище устроили еще то. Если гей-парад состоится и под видом педиков побьют кого-то, то обвинят обязательно свободовцев. И вы должны понимать для чего это делается. Дальше будет так: все быстро забудут про гопников и побитых журналистов, зато фашисторыги, идущие семимильными шагами в Европу, сильно постараются, чтоб в Европе визгу и шуму было больше чем про Юлю и журналистов.

Моя подруга отловила на форуме одного разговорчивого гомосека. Он рассказал, что настоящие гомосеки и прочие лесбиянки никогда в нашей стране парадом не пойдут. Пойдут либо совсем маргиналы, либо укуренные-уколотые (у них это часто встречается). Даже вот и не знаю как против этих убогих протестовать. Но обычного манюпаса они, конечно, раздражают. А Европа их любит. И вот теперь конфликт в АП — то ли пусть помитингуют, а Европа увидит, что мы толерантны, то ли пусть им в бубен дадут и население увидит, что мы не одобряем.  Пусть Акимова с Лукаш сами разбираются с этими педиками. Не лезьте в это дерьмо! Не опускайтесь до маргинеза.

В свете происходящего вспомнился один знаменитый педик —  французский драматург Жан Жене, писавший об обитателях социального дна.  Его пьеса  «Балкон». написанная в 1956 году, очень уже напоминает мне происходящее в Украине. Действие пьесы происходит в публичном доме (бывшей киностудии).  Мадам Ирма  — элитная проститутка и содержательница борделя «Большой Балкон». Ирма способна удовлетворить не только сексуальные, но и «духовные» потребности своих клиентов. С помощью своих девочек, искусно исполняющих свои роли, всевозможных декораций и нюансов, она создает своим клиентам мир иллюзий.  В этом борделе каждый может реализовать свою мечту. Например, владелец бензоколонки может стать епископом, ибо возбуждается сексуально он только тогда, когда наказывает грешную женщину. Молочник воображает себя генералом, любящего женщин как лошадей; бухгалтер — судьей, занимающимся рассмотрением дела воровки. Ему нравится прощать грехи или осуждать за них. Он так возбуждается сексуально. Люди, которые в повседневной жизни вынуждены играть одно, у мадам Ирмы в борделе они перевоплощаются в настоящих актеров. Театр для себя, где актер и зритель совмещаются в одном образе. Переходя границы реальности, они все достигают абсурда и выходят за его пределы. Реальных героев здесь нет, мы не можем их видеть — только маски тех, кого они изображают.

Здесь вообще нет никакой реальности не только в комнатах борделя, но и в бушующей на улице революции. Когда начальник полиции — клиент и друг Ирмы предлагает ей выступить двойником королевы, чтобы та утихомирила разъяренную толпу и прекратить беспорядки, она с удовольствием соглашается на эту роль, взяв себе в помощники еще троих клиентов.  Это какой-то сверхабсурдизм. То же самое происходит сейчас и в нашей жизни. Вокруг какие-то умалишенные люди, которые продают совесть за сотку, играя роли проституток с Большой окружной, а потом еще и перекрывают трассу в ожидании сутенера, который их кинул. Это на сколько же надо потерять совесть, чтобы продаться, а потом требовать у всей страны выплаты за свою продажность? Вот оно шекспировское «весь мир театр…» Кроме наших естественных потребностей, все остальное в нас — это театральщина. И вся эта театральщина —  сплошной обман сознания, но прикольный и захватывающий обман. «Мир — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, лишенная всякого смысла и значения».

Для меня всегда драматическим театральным феноменом был Распутин. Его власть над умами и душами всегда была для меня загадкой. Даже представить себе не могла, как проста разгадка.  Мне кажется, что наша восприимчивость к театральщине истощилась. Ощущение растерянности, отчужденности, декомпозиции и разложения, замкнутости и тяжести. Есть какое-то ощущение сбоя времени в этой абсурдистской пьесе, в которой мы живем. Совершенно ясно, что нам нужен другой театр, который бы разбудил всех нас. Театр, который бы возвышался над нами.  Это театр терапии души и сердца, а не театр жестокости с постановкой массовых зрелищ.  Человек должен жить таинственным, необъяснимым, что-то постигать, а не заполнять всю реальность абсурдностью до такой степени, что абсурд начинает казаться реальностью. От этого почему-то все время хочется оглядываться вокруг, а я уже как-то устала оглядываться по сторонам и жить в этой гомосятине. Ужасно хочется все это переломить.

Comments

comments